Окуловский межпоселенческий библиотечно-информационный центр (МБУК), г. Окуловка

Окуловский межпоселенческий библиотечно-информационный центр (МБУК) НОВЫЕ КНИГИ. МАРТ. ВЫПУСК 4

НОВЫЕ КНИГИ. МАРТ. ВЫПУСК 4

 

 

 

asja-lavrinovich.jpg Ася Лавринович. От одного зайца

Хороших девочек всегда тянет к плохим парням. Но Рита Ромашина была уверена, что это точно ей не грозит. Особенно если речь идет о звезде физфака Артеме Зайце.Ее бесит этот жизнерадостный спортсмен, который, кажется, перепутал физический факультет с физкультурным. И уж точно она не намерена готовить с ним совместный проект.А что, если сделать жизнь Артема невыносимой, чтобы он сам отказался с ней работать? Рита задумала коварный план, только этот парень не так-то прост и тоже что-то затеял.«От одного Зайца» - самое читаемое онлайн-произведение в разделе подростковая проза. Более полумиллиона читателей влюбились в историю, которую написала Ася Лавринович. Ее произведения собирают огромное количество положительных отзывов. Каждый роман Аси - это юмор, спорт и, конечно же, любовь.  Она учится на одни пятерки, он - прогульщик. У нее нет ни минуты свободного времени, он - любит собираться с друзьями. Она ненавидит его, а он ее даже не знает. Но их назначили готовить совместный проект. Кем станут эти двое в итоге?  

«Счастье не прячется, оно всегда рядом. Поджидает у светофора, за углом любимой кофейни или, как в случае с нашими героями, сидит за соседней партой. Счастье сбыточное и вполне осязаемое - достаточно решиться протянуть руку и вложить свои пальцы в его ладонь». - Ася Лавринович  

klimova.jpg Юлия Климова. Гнездо для стрекозы

Настя не умеет притворяться — живет так, как подсказывает ей сердце. Даже внезапно обрушившееся богатство не приносит ей счастья, тем более что в комплекте к нему идут очень непростые семейные отношения и фамильный враг, избравший молодую наследницу объектом своего постоянного насмешливого внимания. Управлять собой и выбирать за себя, кого ей любить, девушка не позволит, а потому ей не место в бабушкином доме. Но найдется ли для Анастасии свой собственный, настоящий дом?..

Увлекательные истории Юлии Климовой пропитаны мечтами и романтикой. Каждая книга — особый мир, в котором хочется остаться.

 

 

levitan-dj.jpg Дэвид Левитан и Рэйчел Кон.  Записная книжка Дэша и Лили

Дэш ненавидит Рождество. Зато он любит книги и накануне рождественских праздников не вылезает из книжного магазина. На одной из полок он неожиданно находит красную записную книжку. В ней таинственная незнакомка оставила несколько увлекательных головоломок. Этой незнакомкой оказывается Лили. Новогодние каникулы она проведет в полном одиночестве и поэтому ищет друга. Так началась захватывающая игра. Дэш и Лили решают загадки и делятся своими секретами в записной книжке, которую прячут в разных местах Нью-Йорка.

 

 

 

ostrovskaja-djveri.jpg Екатерина Островская. Двери в тёмное прошлое

Марина считала себя счастливой женщиной, ведь у нее такой замечательный муж — любящий, заботливый, верный и вдобавок щедрый! Валентин сделал супруге потрясающий сюрприз — привез ее в огромный загородный дом, который он приобрел в роскошном поселке. Тихое чистое место, интеллигентные соседи — известный писатель, молодой компьютерный гений, рэп-исполнитель, глава банка. Кто же мог предполагать, что в этом райском местечке произойдет преступление! На местном празднике застрелили банкира, и теперь под подозрением все жители элитного поселка…

 

Татьяна Устинова рекомендует: «Островская играет жизнями, тасует героев, заставляет их совершать неожиданные и странные поступки, а читателя с замиранием сердца следить за ними и гадать — сработает, не сработает, выберутся, не выберутся!.. Сюжет то и дело поворачивает в какую-то другую сторону и на полной скорости несется дальше. Это почти невозможно, но ей удается удержаться на этих виражах!.. И очень хочется, чтобы у героев все получилось!.. И финал! Он всегда феерический, во всех отношениях».

valpi.jpg Фиона Валпи. Девушка в красном платке

Сюжет книги переплетается с "Парижкими сёстрами" этого же автора. Но это не продолжение истории, а автономная книга.

Во время нашествия нацистов во Франции в небольшом поместье Элиан вспупает в ряды Сопротивления. Она вынуждена скрывать это ото всех, даже своей семьи и любимого человека. Элиан всеми силами приближает капитуляцию фашистов и пытается жить обычной жизнью. Какие последствия участия девушки в Сопротивлении последуют для неё самой и её семьи. Как противостоять противнику и преодолеть непонимание близкого человека, когда нет возможности объясниться?

Фиона снова использует приём двойного временного промежутка. Наши дни. Аби попадает в аварию и переживает смерть мужа. По совету подруги, Аби едет во Францию и селится в маленьком поместье, где узнает историю его бывших владельцев.

Книга написана лёгким приятным стилем. Сама история захватывает с самого начала. Если вы любите книги о войне, вам обязательно должно понравиться.

 

elberg.jpg Элизабет Эльберг. Лучше, чем друзья

Могут ли парень и девушка быть лучшими друзьями? Леви и Макаллан знают ответ на этот вопрос. Они неразлучны с седьмого класса, и ничто не разрушит их идеальную дружбу. Но наступает момент, когда такие отношения начинают мешать в старшей школе. Леви уделяет мало времени своей девушке, а Макаллан никто не приглашает на свидания. Так могут ли парень и девушка быть лучшими друзьями? А что, если на самом деле их связывает настоящая любовь, для которой нужно только сделать первый шаг? «Лучше, чем друзья» — милая и добрая история о семье, дружбе, первой любви, доверии и преданности.

Элизабет Эльберг — американская писательница. Ее книги переведены на 12 языков и проданы общим тиражом более 1 млн экземпляров. Идея написать этот роман пришла к Эльберг, когда ее редактор Дэвид Левитан обсуждал с ней фильм «Когда Гарри встретил Салли». И Элизабет решила, что напишет книгу, в которой попытается ответить на вопрос: могут ли парень и девушка быть просто друзьями? «Обязательно к прочтению всем, кто был влюблен или поклялся никогда не влюбляться». — Стефани Майер об одной из книг Элизабет Эльберг

 

boldj-prokljatyj.jpg Эмили Болд. Проклятый

Шотландия. Наши дни. Проклятие разрушено: теперь Саманта и Пейтон счастливы. Однако древняя магия оказалась намного сильнее, чем они предполагали. Сохранив жизнь Сэм, Пейтон должен отдать свою взамен. Девушка готова сделать все возможное ради возлюбленного. Даже переместиться в прошлое, где скрыт ключ к спасению юноши. Шотландия. Восемнадцатый век.

Саманта встречает Пейтона, чтобы вновь влюбиться в него и защитить в настоящем. Но девушка должна помнить, что один неверный шаг может изменить ее реальность навсегда. Продолжение невероятной истории любви, протянувшейся через века, от автора немецких бестселлеров Эмили Болд!

Туманные пейзажи Шотландии, древнее пророчество, мистические знаки и символы — идеальная история для долгих осенних вечеров. Невероятная атмосфера магического мира, где прошлое и будущее неразрывно связаны между собой. Книга понравится всем, кто любит романтические истории с привкусом мистики.

 

boldj-bessmertnyj.jpg Эмили Болд. Бессмертный

Саманта уезжает учиться в Шотландию. Уже на пути к своему новому дому девушка погружается в мир мистических легенд и мифов страны, окутанной туманом. Но ничто не вызывает у Сэм такого интереса, как таинственный Пейтон, прошлое которого наполнено темными секретами. Пейтон проклят: ему до конца времен суждено оставаться в теле девятнадцатилетнего юноши, лишенного эмоций. Встреча с Самантой становится его спасением — давно забытым чувствам суждено возродиться вновь.

Но чем больше времени Сэм и Пейтон проводят вместе, тем ближе Саманта оказывается к жестокой истине. Девушке нужно быть очень осторожной, ведь чужие секреты могут стоить ей жизни. Невероятная история любви, протянувшейся через века, от автора немецких бестселлеров Эмили Болд! Первая книга мистической романтической трилогии. Туманные пейзажи Шотландии, древнее пророчество, мистические знаки и символы — идеальная история для долгих осенних вечеров. Невероятная атмосфера магического мира, где прошлое и будущее неразрывно связаны между собой.

 

klevanskij-serdjce.jpg Кирилл Клеванский. Сердце дракона

Он родился заново в мире, где боевые искусства неотличимы от магии. От прошлой жизни ему остались лишь нейро-сеть и пустые желания. Что ждет его впереди? Он мечтал о приключениях и свободе, но у него отняли эти мечты. Как отняли мать, отца и сестру. Отняли королевство и собственную судьбу. Но, чтобы вернуть все обратно, он начнет войну хоть против целого мира. Даже если против него выступит армия – его меч не дрогнет. Даже если император отправит легионы – его шаг не замедлится.

Даже если демоны и боги, герои и враги, объединятся против него, то не согнут его железной воли. Его зовут Хаджар и он идет следом за зовом его драконьего сердца.

 

 

jahina.jpg Гузель Яхина Эшелон на Самарканд

 

Действие романа происходит в 1923 году. Тогда на так называемых «поездах Дзержинского» голодающих детей эвакуировали в более благополучные регионы. Главные герои — начальник эшелона Деев и комиссар Белая. Он — молодой военный, человек с горячим, но добрым сердцем. Она — жёсткая и принципиальная, с тяжёлым «мужским» характером. Действующие персонажи совершенно разные, у них полярные представления о добре и зле, но ничего не объединяет лучше, чем долгая дорога и общая цель. «Эшелон на Самарканд» оправдывает своё название: это роман-путешествие, выстроенный по канонам героических мифов. Поезд отправляется из Казани и следует по Поволжью, по казахским степям и Приаралью, по пустыне Кызылкум, по горам Туркестана — в хлебный Узбекистан. Героям предстоит преодолеть четыре тысячи вёрст за шесть недель. Им придётся тяжёлым трудом добывать еду и лекарства, однажды даже нужно будет найти кормилицу для грудного ребёнка. На пути им встретятся непримиримые враги: беженцы, бандиты, чекисты, казаки, басмачи. Но вражда померкнет перед главной целью — спасением детей.

bakman.jpg Фредрик Бакман. Тревожные люди

Самый душевный скандинавский автор, пишущий просто о сложном. Его волнуют вопросы о смысле жизни, о смерти, о безжалостном времени и человеческой памяти. Фредрик Бакман, которого считают главным адептом идеи сострадания в современной литературе, знаком и полюбился читателям по книгам «Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения», «Здесь была Бритт-Мари» и, конечно же, «Вторая жизнь Уве», которая была экранизирована и номинирована на «Оскар». Как быть сильным и храбрым, если ты маленький и слабый, а вокруг случаются неприятности гигантского масштаба? Как можно, когда ты взрослый, восстановить отношения со своим внутренним ребенком? Что делать, когда тело начинает тебя предавать, а драгоценные воспоминания ускользают? Что такое настоящая любовь, что значит быть человеком? Все творчество Бакмана бережно напоминает, что жизнь — мимолетный дар, имеющий ценность только в том случае, если им делишься с другими.

Новая книга «Тревожные люди» призвана напомнить о мешочке боли, который на своих плечах носит каждый из нас, не зная, куда его пристроить. Бакман признается: «Эта книга посвящается моим самым странным друзьям — голосам у меня в голове. И моей жене, которая со всеми нами живет».Новый роман — это восемь историй, восемь сокровенных тайн, которыми, при обычном стечении обстоятельств, никто бы и не вздумал делиться. Но ситуация, в которой оказались герои бакмановского социального хоррора, не оставляет выбора.

 

veller-djzhi.jpg Михаил Веллер. Странник и его страна

Здесь скотогоны крадут гусей, на крыше Казанского собора пьют портвейн, советские граждане охотятся за дефицитом и издеваются над вождями; здесь романтичные строители Великой Империи любят, верят и жульничают, а золотая брежневская эпоха яснеет в дымке как прекрасный и ностальгический плутовской роман.

 

 

 

 

 

zhazhdja.jpg Нил Шустерман, Джеррод Шустерман Жажда

Если бы вода закончилась в один день, как бы вы себя вели? А ведь это совсем не выдуманный сценарий, ресурсы не бесконечны - от этого еще страшнее. Хотя людей предупреждали - запрещали поливать газоны и тратить воду попусту, но настал один день, когда вода в стране кончилась. Воды нет ни в магазинах, ни из-под крана. Родители/взрослые уезжают к месту, где официальные власти обещали перерабатывать морскую воду в пресную и раздавать людям. Но что-то пошло не так... Алисса и ее брат Гарретт остаются одни. Что могут сделать подростки? Почему ранее неадекватные (на первый взгляд) соседи, вечно ждущие апокалипсиса, ставятся главной точкой ненависти людей? Автор заставляет задуматься: а как долго по-вашему будет работать электричество, если на электростанциях некому будет работать? Ведь каждый будет заботиться в первую очередь о своей семье. Сколько дней пройдет, прежде чем люди начнут убивать за каплю воды? Сейчас мы моемся, поливаем огород, намываем машины тратя огромное количество воды. А вспомните общественные места - с фонтанами и водными аттракционами. Также в этой книге можно узнать и о болезнях, которые несёт в себе вода - ведь даже если человек находит источник воды, от жажды он уже не контролирует рассудок и здравомыслие. Автор нам показывает и дезинтерию, и пожары, и насилие.

 

djjuna.jpg Фрэнк Герберт. Дюна

Фрэнк Герберт выстраивал свою книгу, основываясь на экологических исследованиях и истории человечества. Орегонские дюны стали для него той самой точкой отсчета, вдохновившей на изучение экосистемы и климата подобных явлений. Его и правда завораживал тот факт, во что может вырасти такая природная активность, и насколько может быть опасна разрушительная волна этой стихии.

История произведения отправляет нас на тысячи лет вперед, в далекое будущее, рожденное надеждой, предательством и беспощадным пиршеством прошлого. Это будущее еще помнит войну Батлерианского джихада, уничтожившую весь искусственный интеллект и породившую запрет на создание мыслящих машин. Открывающийся читателю мрачный мир взбудораживает темнотой средневекового футуризма, затопленной чернотой власти и гнетущим саспенсом на межпланетных просторах. Повествование плавно визуализирует для нас место, где запрет на искусственный интеллект заставляет развивать людей свои умственные и физические способности, выходя далеко за пределы возможного.

Где-то в этом густом, мрачном и феодальном обществе начинается история одной планеты, в песчаных дюнах которой скрываются самые разящие существа из всех известных во всей Галактике, порождающие безмолвный страх и ужас даже при простом описании их могущества. Мы оказываемся в месте всех надежд и всех конфликтов, всего возможного и всего будущего.

 

igry-nasledjnikov.jpg Дженнифер Линн Барнс. Игры наследников

Сорок шесть миллиардов долларов. Такое состояние завещал перед смертью миллиардер Тобиас Хоторн семнадцатилетней Эйвери. Девушка никогда не знала о существовании старика, который обожал загадки, анаграммы и всевозможные квесты. Чтобы получить свою долю наследства, Эйвери должна сыграть в рискованную игру, придуманную эксцентричным богачом. Но его наследники готовы пойти на всё, чтобы соперница не получила огромное состояние.  Идеально подойдет для читателей, обожающих интриги, романтику и приключения». «Открыв эту книгу, вы попадете в хитроумную ловушку. Только перевернув последнюю страницу, можно найти из нее выход!»

 

 

 

vremja-sester.jpeg Браун Кэролин Время сестёр

 

Такие книги хочется читать завернутым в плед, под треск поленьев в камине. Вместе с книгой поглощать литры чая, обнять бабушку и съездить в отпуск. Кэролин Браун красиво выстроила сюжет своей книги, дала читателю подробную информацию о каждой из сестер, не забыв добавить каждой "страшный" секрет, как и их бабушке. Характеры у девушек очень разные, у кого-то отталкивающий настрой, кто-то дерзкий, а кто ранен душевно. Связующим звеном давно не видящихся становится бабушка Энни и дядя Сед. Книга пропитана запахами рыбы, озера, булочек, гамбургеров и воспоминаний. Приятная, семейная сага на пару вечеров.

 

 

junak.jpg Виктор Юнак. Дуэли русских литераторов

У каждого времени свои идеалы, своя романтика, свои любимцы. В Средние века, например, все преклонялись перед рыцарями. А в конце XVIII — начале XIX века европейское общество было увлечено рассказами о дуэлях. На Западе русскую дуэль называли «варварством», поскольку в России предпочтение отдавали не холодному оружию, а пистолетам и стреляли не как в Европе, с тридцати шагов, а едва ли не в упор — с десяти. Опоздание на дуэль больше чем на 15 минут считалось уклонением от поединка, а значит, и потерей чести. Русские литераторы стрелялись часто и порою по незначительным поводам. Кроме знаменитых трагических поединков Пушкина и Лермонтова были десятки известных и неизвестных ссор, завершившихся, к счастью, благополучно.

 

Об этом и многом другом рассказывает очередная книга серии.