Окуловский межпоселенческий библиотечно-информационный центр (МБУК), г. Окуловка

Окуловский межпоселенческий библиотечно-информационный центр (МБУК) КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НАВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ. Рекомендации Роспотребнадзора

Вебинар
28 мая 2025 г.
с 10.00 до 10.40
«Как вернуть деньги за навязанные услуги:
рекомендации Роспотребнадзора»

 

О МЕРОПРИЯТИИ
Навязывание – это когда говорят, что вы не можете приобрести основной продукт, если не купите к нему дополнение, например, подписку на услуги или страховку. Закон о защите прав потребителей запрещает так делать.
Продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе без получения согласия потребителя выполнять дополнительные работы (оказывать дополнительные услуги) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата уплаченной суммы.
Навязывание услуг является нарушением права потребителя на свободный выбор товаров (работ, услуг), закрепленного, в том числе п. 1 ст. 421 ГК РФ, и влечет возмещение убытков, причиненных потребителю, в полном объеме.
 
ПРОГРАММЫ
1.Какие услуги считаются навязанными (примеры):
-в магазине
-в страховой компании
-в банке
-в автосалоне
2.Как вернуть деньги за навязанную услугу: рекомендации Роспотребнадзора.
3.Какие новые меры против навязывания дополнительных услуг, работ и товаров вводятся с 1 сентября 2025 года?
Эксперт: Быстрова Ольга Викторовна – начальник отдела защиты прав потребителей и контроля за соблюдением правил реализации товаров, работ и услуг Управления Роспотребнадзора по Новгородской области.
 
Подключиться к конференции Zoom
https://us06web.zoom.us/j/84083695536?pwd=Ktm8aXeZcR6DyHLYUgboeTN4TrLbnj.1
 
Идентификатор конференции: 840 8369 5536
Код доступа: 224069