МБУК "Городская централизованная библиотечная система", г.Боровичи
МБУК "Городская централизованная библиотечная система" План мероприятий по улучшению работы.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБУК «Городская ЦБС»
_____________ Е.В.Льняная
19 сентября 2019г.
План
мероприятий по улучшению качества услуг Муниципального бюджетного учреждения культуры
«Городская централизованная библиотечная система»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
1. Открытость и доступность информации об организации |
||||
1. |
Поддержка работы сайта Учреждения, обеспечение актуальности размещаемой информации
|
Постоянно |
Кошелева С.В., заместитель директора |
Наличие актуальной и достоверной информации на сайте учреждения. Количество посещений сайта учреждения. |
2. |
Повышение качества и содержательности информации, ее актуализация, в т.ч. размещаемой на стендах, в СМИ и других открытых источниках информации. |
В течение года. |
Заведующие библиотеками |
Информационное освещение деятельности и услуг учреждения. Увеличение количества посетителей. |
3. |
Размещение информации на официальном сайте ГМУ (bug.gov.ru) |
Своевременно |
Льняная Е.В., директор |
Открытость и доступность информации об учреждении |
4. |
Размещение на сайте Учреждения рубрики «Часто задаваемые вопросы» |
2 кв. 2020г. |
Кошелева С.В., зам. директора |
Доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг. |
2. Комфортность условий предоставления услуг |
||||
1. |
Обновление вывесок о времени работы библиотек |
1-3 кв. 2020г. |
Григорьева Е.В., зав. Э-Х сектором |
Удобство пользования услугами библиотек. |
2. |
Оборудование велопарковки у ЦГБ и детской библиотеки |
2 кв. 2020г. |
Григорьева Е.В., зав. эксплуатац -хозяйств. сектором |
Удобство пользования услугами библиотек. |
3. |
Обеспечение санитарных норм, поддержание чистоты, регулярное проведение санитарных дней по обеспыливанию фонда. |
Постоянно |
Заведующие библиотеками |
Увеличение доли лиц, удовлетворенных комфортностью пребывания в учреждении, увеличение количества посетителей |
3. Доступность услуг для инвалидов |
||||
1. |
Установка пандусов в детской библиотеке, филиалах № 3 и № 4 |
3кв. 2020 г.- 1кв. 2021 г. |
Григорьева Е.В., зав. эксплуатац -хозяйств. сектором |
Открытость и доступность учреждения для всех категорий граждан |
2. |
Установка кнопки вызова персонала в детской библиотеке, филиале № 4 |
3кв. 2020 г.- 1кв. 2021 г. |
Григорьева Е.В., зав. эксплуатац -хозяйств. сектором |
Открытость и доступность учреждения для всех категорий граждан |
3. |
Ремонт входной группы филиала № 3 |
4кв. 2019 г. |
Григорьева Е.В., зав. эксплуатац -хозяйств. сектором |
Открытость и доступность учреждения для всех категорий граждан |
4. |
Приобретение сменных кресел-колясок |
отсутствие финансирования |
Льняная Е.В., директор |
Открытость и доступность учреждения для всех категорий граждан |
5. |
Организация специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
отсутствие финансирования |
Льняная Е.В., директор |
Открытость и доступность учреждения для всех категорий граждан |
4. Доброжелательность, вежливость работников организации |
||||
1. |
Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности получателей социальных услуг |
Постоянно |
Администрация, заведующие библиотеками |
Увеличение доли лиц, считающих персонал, оказывающий услуги, высококомпетентным. Контроль за выполнением работниками «Кодекса этики и служебного поведения». Отсутствие конфликтных ситуаций и обоснованных жалоб. |
2. |
Мероприятия, направленные на улучшение качества предоставления услуг в соответствии со стандартами оказания услуг |
В течение года |
Администрация, заведующие библиотеками |
Повышение удовлетворённости получателей услуг, качеством проводимых мероприятий и оказанных услуг. |
5. Доступность проводимых мероприятий и оказываемых услуг |
||||
1. |
Бесплатное оказание основных услуг учреждения |
В течение года |
Администрация, заведующие библиотеками |
Повышение удовлетворенности уровнем доступности услуг |
2. |
Реализация дополнительных услуг читателям отдельным категориям граждан (ветеранам, инвалидам, детям) по льготным ценам. |
В течение года |
Администрация, заведующие библиотеками |
Повышение удовлетворенности уровнем доступности услуг |
3. |
Согласование времени проведения занятий в любительских объединениях в соответствии с потребностями участников. |
В течение года |
Заведующие библиотеками, руководители объединений |
Повышение удовлетворенности уровнем доступности услуг. Удобный график работы. |