МБУК "Городская централизованная библиотечная система", г.Боровичи

МБУК "Городская централизованная библиотечная система" План мероприятий по улучшению работы.

                                                                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                              Директор МБУК «Городская ЦБС»

                                                                                                                                                    _____________  Е.В.Льняная

                                                                                                                                                                     19 сентября 2019г.

 

 

План

мероприятий по улучшению качества услуг Муниципального бюджетного учреждения культуры

«Городская централизованная библиотечная система»

 

п/п

Наименование мероприятия

Срок

реализации

Ответственный  

Результат

1. Открытость и доступность информации об организации

1.

 Поддержка работы сайта Учреждения, обеспечение актуальности размещаемой информации

 

 Постоянно

 Кошелева С.В., заместитель директора

Наличие актуальной и достоверной информации на сайте учреждения.

Количество посещений сайта учреждения.

2.

Повышение качества и содержательности информации, ее актуализация, в т.ч. размещаемой на стендах, в СМИ и других открытых источниках информации. 

 В течение года.

Заведующие библиотеками

Информационное освещение деятельности и услуг учреждения.

Увеличение количества посетителей.

3.

Размещение информации на официальном сайте ГМУ (bug.gov.ru)   

 Своевременно

Льняная Е.В., директор

Открытость и доступность информации об учреждении

4.

Размещение на сайте Учреждения рубрики «Часто задаваемые вопросы»

2 кв. 2020г.

Кошелева С.В., зам.  директора

Доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг.

2. Комфортность условий предоставления услуг

1.

Обновление вывесок о времени работы библиотек

1-3 кв. 2020г.

Григорьева Е.В., зав. Э-Х сектором

Удобство пользования услугами библиотек.

2.

Оборудование велопарковки у ЦГБ и детской библиотеки

2 кв. 2020г.

Григорьева Е.В., зав. эксплуатац -хозяйств. сектором

Удобство пользования услугами библиотек.

3.

Обеспечение санитарных норм, поддержание чистоты, регулярное проведение санитарных дней по обеспыливанию фонда.

Постоянно

Заведующие библиотеками

Увеличение доли лиц, удовлетворенных комфортностью пребывания в учреждении, увеличение количества посетителей

3. Доступность услуг для инвалидов

1.

 Установка пандусов в детской библиотеке, филиалах № 3 и № 4

3кв. 2020 г.- 1кв. 2021 г.

Григорьева Е.В., зав. эксплуатац -хозяйств. сектором 

Открытость и доступность учреждения для всех категорий граждан

2.

 Установка кнопки вызова персонала в детской библиотеке, филиале № 4

3кв. 2020 г.- 1кв. 2021 г.

Григорьева Е.В., зав. эксплуатац -хозяйств. сектором 

Открытость и доступность учреждения для всех категорий граждан

3.

Ремонт входной группы филиала № 3

4кв. 2019 г.

Григорьева Е.В., зав. эксплуатац -хозяйств. сектором

Открытость и доступность учреждения для всех категорий граждан

4.

Приобретение сменных кресел-колясок

отсутствие финансирования

Льняная Е.В., директор

Открытость и доступность учреждения для всех категорий граждан

5.

Организация специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

отсутствие финансирования

Льняная Е.В., директор

Открытость и доступность учреждения для всех категорий граждан

4. Доброжелательность, вежливость работников организации

1.

Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности получателей социальных услуг

Постоянно

Администрация, заведующие библиотеками

Увеличение доли лиц, считающих персонал, оказывающий услуги, высококомпетентным.

Контроль за выполнением работниками «Кодекса этики и служебного поведения».

Отсутствие конфликтных ситуаций и обоснованных жалоб.

2.

Мероприятия, направленные на улучшение качества предоставления услуг в соответствии со стандартами оказания услуг

В течение года

Администрация, заведующие библиотеками

Повышение удовлетворённости получателей услуг, качеством проводимых мероприятий и оказанных услуг. 

5. Доступность проводимых мероприятий и оказываемых услуг

1.

Бесплатное оказание основных услуг учреждения

В течение года

Администрация, заведующие библиотеками

Повышение удовлетворенности уровнем доступности услуг

2.

Реализация дополнительных услуг читателям отдельным категориям граждан (ветеранам, инвалидам, детям) по льготным ценам.

В течение года

Администрация, заведующие библиотеками

Повышение удовлетворенности уровнем доступности услуг

3.

Согласование времени проведения занятий в любительских объединениях в соответствии с потребностями участников.

В течение года

Заведующие библиотеками, руководители объединений

Повышение удовлетворенности уровнем доступности услуг.

Удобный график работы.